Отраслевая система для медицинских и стоматологических клиник
Компания Велветек Системз является экспертом в области создания специальных отраслевых программных систем для автоматизации взаимодействия сервисных предприятий с их клиентами (в случае со стоматологическими и медицинскими клиниками – с пациентами), тесно интегрированных с телефонными системами на основе Интернет-телефонии (технологии VoIP).
Чтобы задать вопросы о возможностях Отраслевых систем Велветек и об условиях сотрудничества, воспользуйтесь контактной формой здесь.

Назначение Отраслевых систем Велветек:
- предоставить технологию (решение) и методологию (передовой опыт) для создания наиболее эффективной и прибыльной модели работы с действующими и потенциальными клиентами предприятий сферы услуг.
Бизнес-цели, которые решают Отраслевые системы Велветек:
- быстрое внедрение отраслевых решений для создания контактных центров на предприятиях сферы услуг, в первую очередь – медицинских и стоматологических клиник, специализированных медицинских центров,
- обеспечение существенного снижения затрат на привлечение новых и удержание действующих клиентов,
- стандартизация процесса продажи и сопровождения продуктов и сервисов предприятий сферы услуг,
- снижение затрат на обучение специалистов front-office предприятий сферы услуг,
- решение проблемы текучки кадров,
- существенное повышение производительности труда персонала front-office (до 25% и выше),
- существенное повышение возврата инвестиций в маркетинг и повышение эффективности маркетинговых кампаний,
- существенное снижение затрат на телефонную связь (до 50%).
Основные функции Отраслевых систем Велветек:
- Функции контакт-центра:
- Голосовые меню с интерфейсом настройки;
- Построение очередей ожидания при звонке клиентов в предприятие;
- Автодозвон клиентам, от которых были пропущены звонки;
- Запись всех входящих и исходящих разговоров;
- Автоматически всплывающие подсказки (Call-scripts) на экране оператора с руководством к действию для операторов – что говорить клиентам в разных ситуациях;
- Моментальная идентификация звонящего клиента по номеру телефона и/или персональным данным;
- Регистрация персональных данных нового клиента;
- Отображение консолидированной информации о клиенте, включая досье, историю встреч/приемов, телефонных переговоров, электронной и почтовой переписки клиента с предприятием, уведомления для клиента, информация о действующих (предоставленных) услугах, находящихся в стадии покупки/оформления, и адресно рекомендованных услугах;
- Формирование адресных рекомендаций клиенту;
- Анализ и визуализация загруженности операторов колл-центра, с программной обратной связью для автоматизированного планировщика задач (загрузки персонала);
- Эффективная загрузка операторов работой на телефоне в порядке приоритетов предприятия (программный модуль “dialer”);
- Анализ и отчеты по статистике разговоров, сообщений клиентам, отображение KPI на консоли руководителя (dashboard);
- Активация виртуальных телефонных номеров и использование этих номеров для отслеживания эффективности маркетинга;
- Автоматизированные уведомления и напоминания клиентам через e-mail, СМС, автоматические телефонные звонки;
- Получение и анализ обратной связи от клиентов (о качестве обслуживания, отзыв о приобретенных сервисах и продуктах, возможных рекомендациях друзьям, знакомым);
- И многое другое.
Чтобы задать вопросы о возможностях Отраслевых систем Велветек и об условиях сотрудничества, воспользуйтесь контактной формой здесь.
Большое спасибо за Ваш интерес к сотрудничеству!